Советы на тему "как отличить оригинал духов от подделки" зачастую пишут копирайтеры, которым заказали статью на заданную тему. Практической пользы от такой статьи будет приблизительно столько же, как если бы человек, не имеющий машины, написал статью о подборке зимней резины для автомобиля.

Можно найти информацию по выбранной теме в интернете и написать на ее основе статью, только вряд ли она будет полезной, потому что в ней будет совершенно непроверенная информация и никаких фактов, основанных на личном опыте. Так обстоит дело с большинством публикаций на тему парфюмерии.Поэтому мы хотим развеять несколько заблуждений, которые гуляют по интернету.

Заблуждение первое. По штрих-коду парфюма можно определить страну-производителя, а, значит, и подлинность духов.

Есть мнение, широко распространившееся в сети, что настоящие французские духи имеют штрих-код, который начинается с цифры 3. Именно благодаря таким советам любители парфюмерии, стесненные в средствах, покупают дешевый товар неизвестного происхождения в сомнительных магазинах. Подлинность духов по штрих коду

К примеру, у парфюмов компании Gucci или Dolce & Gabbana страной-производителем на упаковке может быть указана Франция (Gucci Rush, Gucci Flora) или Великобритания (Dolce & Gabbana Imperatrice), а штрих-код всех этих парфюмов может быть шведский. Что-то тут не так? Нет, все правильно.

На самом деле у многих подделок штрих-коды такие же, как у оригиналов. Не бывает подделок элитной парфюмерии с турецкими или китайскими штрих-кодами. Поэтому штрих-код не помощник в определении оригинальности.

На продукции Dolce&Gabbana, Gucci, Lacoste указан шведский штрих-код потому, что эти бренды принадлежат компании Procter&Gamble и официально зарегистрированы в Швеции. Страна-производитель, указанная на упаковке товара, не всегда соответствует стране по штрих - коду, и тому есть ряд причин, к примеру, если торговая марка зарегистрирована в другой стране.

Заблуждение второе. Есть сайты, на которых можно по штрих-коду проверить подлинность парфюма и выявить подделку.

Этому совету часто следуют клиенты парфюмерных магазинов и проверяют таким образом оригинальность товара перед покупкой в присутствии курьера. Однако, как мы уже сказали выше, в большинстве случаев штрих-код подделки соответствует оригинальному и при подобной проверке вы, конечно, получите успокаивающий положительный ответ. Повторяем еще раз — штрих-код не поможет точно определить оригинальность парфюмерии.

Заблуждение третье. По фотографии флакона и надписи на нем можно определить оригинал. Нужно только спросить на форумах «знающих» людей.

Весьма распространена ситуация, когда правды и советов ищут на форумах, где проводят время люди совершенно некомпетентные, но всегда готовые давать советы всем и по любому поводу, утверждая, что они прекрасно разбираются в теме.

Так, на одном из форумов обсуждали ситуацию девушки, которая хотела купить духи Miss Dior Cherie у другой форумчанки. Та ей выслала фото флакона, а там бантик оказался не того цвета, что был в магазине и цифры на флаконе указаны не такие, как были в магазине. Девушка-покупатель сочла, что ей предложили подделку и все форумчане ее поддержали. Но девушка, которая хотела купить духи не знала о том, что ароматов Miss Dior Cherie уже больше десятка наберется и у всех у них разные бантики. И ее советчики этого не знали, но сделали однозначный вывод. А о том, какие на самом деле должны быть цифры на дне флакона и вовсе кроме производителя вряд ли кто-то знает наверняка.

Christian Dior miss Dior Cherie

В другом случае женщина купила в магазине духи Versace Crystal Noir и утверждала что это подделка, потому что снизу на коробке и на флаконе нет кода. При тщательном осмотре товара оказалось что код все таки есть, но она утверждала что это не код а артикул (!) потому что код должен быть 4-значный а тут 5-значный (4 цифры и буква). Женщина спорила с продавцом магазина, утверждая, что она является большим знатоком парфюмерии, а в подтверждение правильности своего мнения приводила форумы. А в то, что на оригинальных Versace код бывает и 5, и 7-значный, как и на других парфюмах, она не верила. На форуме ведь пишут иначе!

Заблуждение четвертое. Существует парфюмерия «по лицензии», которая очень близка к оригиналу.

Этот очень распространенное мнение и оно ошибочное. Компании-производители парфюмерии не выдают лицензий на производство своего товара. Это выдумка продавцов подделок. Если вы спрашиваете при покупке парфюма оригинальный он или нет и в ответ слышите упоминание о лицензии — идите в другой магазин.

Заблуждение пятое.  В продажу через магазины поступает парфюмерия, конфискованная на таможне.

Еще одна уловка недобросовестных продавцов, которые под названием "таможенный конфискат" пытаются продать товар, не соответствующий оригиналу. Отличить его визуально бывает невозможно ввиду качественно сделанной копии упаковки. Несоответствие оригиналу вскрывается уже при использовании парфюма, который при ношении ведет себя иначе, нежели должен .

Заблуждение шестое. В интернет-магазинах продаются только подделки.

Бывает, что продаются. Но магазин с хорошей репутацией и давними связями с надежными поставщиками, как, например, selective-parfume.ru, никогда не станет рисковать ни своим добрым именем, ни наработанной клиентурой, связываясь с поделками и копиями. Тем более, что среди схем поставок подлинного парфюма от производителя до прилавка существуют и такие, которые позволяют получать оригинальный товар по привлекательно низким ценам в обход официально существующих правил. В цепочке посредников от производителя оригинальной парфюмерии до ее покупателя немало желающих дополнительно заработать, и им проще и безопаснее сделать это, договорившись между собой, а не связываясь с подделками, что большинство из них и делает.

Заблуждение седьмое. Если на наклейка на товаре отличается от той, что можно встретить в больших магазинах, то это подделка.

Далеко не всегда это так. Если поставка идет не по официальному каналу, то и русифицированная наклейка дистрибьютора на товаре будет отсутствовать. Это вовсе не означает, что товар поддельный, он просто «серый». Такими бывают и другие оригинальные товары, например, мобильные телефоны.

Заблуждение восьмое. Подделку от оригинала можно отличить по качеству упаковки. Должна быть качественная запайка, тонкий целлофан, гладкий флакон и гравировка на дне, а не наклейка.

Да, по качеству и внешнему виду легко можно отличить подделку от подлинника, но для этого надо знать как именно выглядит оригинал конкретного парфюма.

Например, у Versace Bright Crystal розовая коробочка в подделке более светлая. Знающий человек лишь по цвету коробки отличит подделку, но потому, что он видел и точно помнит, какого именно цвета и оттенка коробка у оригинала. Точно также можно отличить подделку по запайке целлофана у этого парфюма. Но это может сделать только человек, у которого «наметан глаз». Бывает и такое, что на оригинале целлофан не очень качественно запаян, а на подделке отлично.Но следов клея быть не должно, потому что целлофан запечатывают методом нагревания.

Versace Bright Crystal оригинал

Из этого следует,что неопытный человек сможет отличить оригинал от подделки наверняка только имея в руках оба флакона. Например, у Escada в оригинале флаконы очень гладкие, ровные, можно сказать глянцевые, а в подделках они явно матовые. Но для того, чтобы определить оригинальность или поддельность парфюма, который Вы держите в руках, нужно знать как выглядит оригинал именно этого флакона.

Неужели нет других способов отличия оригинала от подделки, не зная как выглядит флакон оригинала? Можно попробовать.

Посмотрите на дно упаковки. Там должен быть пропечатан или выдавлен в картоне код из 4 или более цифр. Такой же код должен быть снизу на наклейке или гравировке на дне флакона. Если такого кода нет, это подделка.

Если стекло явно некачественное, поцарапанное, дно толстое и неровное, в стекле пузырьки воздуха (как минимум два), то это подделка. Но нужно учесть следующий нюанс — на оригинальных флаконах часто бывают явные спайки. К примеру, на флаконе Nina Ricci. И на флаконах дорогого Amouage также есть спайки сверху. Поэтому при определении качества стекла флакона нужно быть очень осторожным.

Лучше всего пойти в крупный сетевой парфюмерный магазин и сравнить имеющийся флакон и аромат с тем, который там продается. Как правило, все становится очевидным.

Или зайдите на сайт производителя и посмотрите, как выглядит флакон парфюма, который мы собираетесь купить. Бывает, что поддельный флакон отличается от оригинального не только по цвету, но и по объему.

Лучше всего пойти в крупный сетевой парфюмерный магазин и сравнить имеющийся флакон и аромат с тем, который там продается. Как правило, все становится очевидным. К сожалению, надо признать, что покупка духов в сетевом парфюмерном магазине не гарантирует их подлинности. Покупая запечатанный заводским способом флакон популярного бренда духов и не имея возможности вскрыть его и протестировать аромат, который в нем содержится, вы рискуете получить подделку. Хотите убедиться? Посмотрите видеорепортаж в нашей статье «Подделки духов. Как отличить оригинальную парфюмерию от копии» и узнайте, как в крупные сетевые парфюмерные магазины попадает контрафакт.

В заключение мы советуем, во избежание неприятностей, приобретать парфюм в проверенных магазинах и не гоняться за дешевизной, покупая брендовые духи в сомнительных ларьках на рынке по бросовой цене. Чтобы гарантированно получить оригинальный селективный аромат, покупайте парфюм в отливантах и пробниках в нашем интернет магазине. Почему и как эти лучшие друзья покупателей гарантируют вам подлинность духов, читайте в статье "Отливант, тестер, пробник. Чем они отличаются?". Надеемся, что наши советы помогут вам избежать разочарований при покупке любимых селективных и люксовых ароматов.

Вы имеете отличную возможность приобрести любые духи с оптового склада на прямую, минуя посредниклв.У нас огромный выбор, болеее 20.000 позиций в прайс листе! Работаем с физ. лицами, юридическими, ип и частными лицами.Только оригиналыwww.parfumoptom-club.ru